защита прав - наша обязанность

+7(925) 122-51-11
+7(495) 740-07-44

Регистрация изменений

Регистрация измененийВ процессе своей деятельности с необходимостью внесения изменений сталкивается практически каждая компания. Внесение и регистрация изменений необходимы при смене наименования организации, изменении состава участников, смене или дополнении вида деятельности (ОКВЭД), назначении нового исполнительного органа, продажа долей участникам, изменение в паспортных данных руководителей или акционеров и по многим другим причинам. Все эти и другие изменения внутри компании следует фиксировать, что неизбежно связано с внесением и регистрацией изменений в учредительные документы и/или в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений в налоговом органе — сложный и трудоемкий процесс, требующий профессиональных знаний определенных нормативно-правовых актов. Допущенная неточность или ошибка приведет к отказу регистрации изменений в налоговой инспекции. Если ошибки всплывут после внесения и регистрации изменений, то процесс исправления будет гораздо сложнее.

Правовая компания «НОВАЦИО» готова оказать высококвалифицированную помощь для юридических лиц. Внесение и регистрация изменений — одна из основных сфер нашей деятельности, которой мы занимаемся ежедневно. Став клиентом нашей компании, Вы значительно сэкономите свое время. Мы не можем допустить ни малейшего сбоя в рабочем процессе, поэтому наши юристы уделяют особое внимание тщательной и грамотной подготовке документов. Сопровождение может осуществляться на каком-либо определённом этапе или проводиться для полного спектра работ.

регистрация изменений в москве и московской области

Правовая компания «НОВАЦИО» оказывает следующие виды услуг по регистрации изменений:

  • Комплексная регистрация изменений для юридических лиц (внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ).
  • Приведение в соответствие с действующим законодательством учредительных и иных документов организации.
  • Перерегистрация организационно-правовой формы.
  • Смена названия организации.
  • Внесение изменений в Устав.
  • Изменения размера уставного капитала.
  • Смена юридического адреса.
  • Открытие филиала или представительства.
  • Изменение кодов ОКВЭД.
  • Смена генерального директора организации.
  • Изменение состава участников (выход участника, продажа долей, дарение).
  • Изменение паспортных данных учредителей/ руководителя или других данных, установленных законодательством.
  • Исправление ошибок в сведениях ЕГРЮЛ.
  • Помощь в урегулировании ответственности за просрочку подачи изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы.

Документы для регистрации изменений

Для того, чтобы юрист нашей компании подготовил комплект документов для регистрации изменений и при необходимости сделал юридическое заключение, необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН);
  • Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство ОГРН);
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений (если есть в наличии);
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
  • Учредительные документы (Устав организации);
  • Договор об учреждении (если есть в наличии);
  • Коды статистики;
  • Протокол собрания, подтверждающий полномочия руководителя (директора/генерального директора).

Документы на регистрацию изменений предоставляются в зависимости от того, какие именно изменения планируются в Вашем предприятии. Более точный список документов Вы можете уточнить у наших специалистов.

Цены на регистрацию изменений в учредительных документах от 5000 руб.

По вопросам регистрации изменений Вы можете связаться с нашим юридическим отделом по телефонам:

+7(495)740-07-44, +7(925)307-01-36