В процессе своей деятельности с необходимостью внесения изменений сталкивается практически каждая компания. Внесение и регистрация изменений необходимы при смене наименования организации, изменении состава участников, смене или дополнении вида деятельности (ОКВЭД), назначении нового исполнительного органа, продажа долей участникам, изменение в паспортных данных руководителей или акционеров и по многим другим причинам. Все эти и другие изменения внутри компании следует фиксировать, что неизбежно связано с внесением и регистрацией изменений в учредительные документы и/или в ЕГРЮЛ.
Регистрация изменений в налоговом органе — сложный и трудоемкий процесс, требующий профессиональных знаний определенных нормативно-правовых актов. Допущенная неточность или ошибка приведет к отказу регистрации изменений в налоговой инспекции. Если ошибки всплывут после внесения и регистрации изменений, то процесс исправления будет гораздо сложнее.
Правовая компания «НОВАЦИО» готова оказать высококвалифицированную помощь для юридических лиц. Внесение и регистрация изменений — одна из основных сфер нашей деятельности, которой мы занимаемся ежедневно. Став клиентом нашей компании, Вы значительно сэкономите свое время. Мы не можем допустить ни малейшего сбоя в рабочем процессе, поэтому наши юристы уделяют особое внимание тщательной и грамотной подготовке документов. Сопровождение может осуществляться на каком-либо определённом этапе или проводиться для полного спектра работ.
регистрация изменений в москве и московской области
Правовая компания «НОВАЦИО» оказывает следующие виды услуг по регистрации изменений:
- Комплексная регистрация изменений для юридических лиц (внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ).
- Приведение в соответствие с действующим законодательством учредительных и иных документов организации.
- Перерегистрация организационно-правовой формы.
- Смена названия организации.
- Внесение изменений в Устав.
- Изменения размера уставного капитала.
- Смена юридического адреса.
- Открытие филиала или представительства.
- Изменение кодов ОКВЭД.
- Смена генерального директора организации.
- Изменение состава участников (выход участника, продажа долей, дарение).
- Изменение паспортных данных учредителей/ руководителя или других данных, установленных законодательством.
- Исправление ошибок в сведениях ЕГРЮЛ.
- Помощь в урегулировании ответственности за просрочку подачи изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы.
Документы для регистрации изменений
Для того, чтобы юрист нашей компании подготовил комплект документов для регистрации изменений и при необходимости сделал юридическое заключение, необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство ОГРН);
- Свидетельства о государственной регистрации изменений (если есть в наличии);
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- Учредительные документы (Устав организации);
- Договор об учреждении (если есть в наличии);
- Коды статистики;
- Протокол собрания, подтверждающий полномочия руководителя (директора/генерального директора).
Документы на регистрацию изменений предоставляются в зависимости от того, какие именно изменения планируются в Вашем предприятии. Более точный список документов Вы можете уточнить у наших специалистов.
Цены на регистрацию изменений в учредительных документах от 5000 руб.
По вопросам регистрации изменений Вы можете связаться с нашим юридическим отделом по телефонам:
+7(495)740-07-44, +7(925)307-01-36