защита прав - наша обязанность

+7(499) 990-90-98
+7(495) 740-07-44

Регистрация права на дом

Регистрация права на домКак правило, регистрация права собственности на дом производится в несколько этапов и может идти двумя путями. Первый вариант предполагает приобретение постройки, поэтому здесь все операции выполняются практически также, как и в случае с оформлением другой недвижимости, только состав документов будет несколько иной.

Второй вариант более сложен, поскольку здесь предполагается, что и дома никакого на участке еще нет. Его предполагается построить, а значит, Вам потребуется не только контролировать ход процесса возведения жилья, но еще и тратить свое время и силы на сбор необходимых документов. Мы готовы предложить Вам выход из этой ситуации, заключающийся в том, что наши специалисты сами займутся решением всех юридических вопросов. Фактически вся процедура регистрации состоит из четырех этапов, разнесенных во времени. На каждом из них мы можем обеспечить Вам полную поддержку в вопросах оформления документов, что позволит не отвлекаться от других важных дел. Регистрация права собственности на дом – это достаточно сложная процедура, а оценить объем работы, которую придется проделать при самостоятельном оформлении документов можно после изучения всех этапов, которые описаны ниже.

Первый этап заключается в получении разрешения на строительство. Нужно отметить, что подготовка проектной документации требуется лишь для тех объектов, высота которых превышает 3 этажа, а количество проживающих там людей – более одной семьи. Конечно, сделать это можно, но лишь по собственной инициативе. Эта тонкость хорошо показывает, как знание всех особенностей делопроизводства в данной сфере упрощает подготовку необходимых для получения разрешений документов.

Нужно отметить и то, что к разрешению на строительство потребуется приложить:

  • документы на землю, а также часть градостроительного плана, где расположен Ваш участок;
  • схему планировочной организации с указанным расположением объекта.

Второй этап – это непосредственное возведение постройки. Он начинается сразу после того, как было получено разрешение, а необходимые документы переданы в соответствующую инстанцию. Завершение данного процесса ознаменует начало третьего этапа – ввода объекта в эксплуатацию. Он включает в себя:

  • Получение технического паспорта сооружения. Этот вопрос решают специалисты из органов БТИ. Как правило, все процедуры производится техниками, которые выезжают на объект и проводят необходимые измерения.
  • Получение почтового адреса. Право присвоения адреса есть у главы муниципального образования. Обычно данная процедура производится после подготовки письменного заявления и ряда документов. Более точную информацию лучше получать по месту жительства.
  • Оформление кадастрового паспорта. Данный документ выдается только после того, как завершены первые два этапа. Для получения кадастрового паспорта потребуется обратиться в органы БТИ.

Завершает третий этап получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для этого потребуется обратиться в орган, выдавший разрешение на начало строительства с соответствующим заявлением. Здесь нужно предоставить еще и ряд документов, которые регламентирует ст. 55 ГК РФ. Стоит отметить, что даже при выполнении всех перечисленных выше условий возможны определенные трудности, причем на любой стадии третьего этапа. Конечно, рано или поздно они будут разрешены, но чтобы не тратить время на бесплодные попытки ускорить этот процесс, лучше обратиться в нашу компанию. Мы – профессионалы, поэтому те отговорки, которыми чиновники «кормят» обычных посетителей не пройдут с нашими специалистами. Они знают, как сделать так, чтобы регистрация права собственности на дом была завершена быстро и с минимальными затратами.

Четвертый этап – это непосредственное оформление документов, подтверждающих, что возведенная постройка является Вашей собственностью. Здесь тоже не обойдется без большого количества документов. Потребуется предоставить:

  • паспорт заявителя;
  • кадастровые паспорта дома и участка;
  • документ на право владения землей;
  • заявление о регистрации;
  • квитанцию о том, что госпошлина была уплачена.

Очевидно, что регистрация права собственности на дом – это сложная операция, которая даже в простейшем случае требует приложить немало усилий. Если Вы планируете купить или продать дом, то документов потребуется куда больше, однако и в этом случае наши специалисты могут прийти Вам на помощь.

Цена на регистрацию права на дом от 10000 руб.