защита прав - наша обязанность

+7(925) 122-51-11
+7(495) 740-07-44

Нужно ли гарантийное обслуживание

11 Мар 2017г

Как показывает статистика, люди все чаще покупают автомобили прямо с салона. У такого авто имеется гарантия, а это значит, что покупатель имеет право получить гарантийное обслуживание. Но только не все автомобилисты пользуются этой возможностью. Почему?

Нужно ли гарантийное обслуживание?

Нужно ли гарантийное обслуживание?Гарантийное обслуживание — это устранение найденных покупателем неисправностей и дефектов в сервисном центре. Также на каждый автомобиль с гарантией устанавливается определенное время, когда ей можно воспользоваться. Это гарантийный срок автомобиля. Он индивидуален, и его устанавливает дилер, но чаще всего длится гарантия от трех до пяти лет.

Все вроде бы отлично, сервис исправляет заводские ошибки, меняет ваш товар в случае необходимости и делает все, чтобы у вас не возникло недовольства вашим авто. Но так бывает не всегда.

Бывает и так, что сервис затягивает ремонт или ищет отговорки. «Ваша поломка не входит в гарантийное обслуживание» — фраза, которую часто используют сотрудники сервиса. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают «не связываться» с сервисными центрами.

По закону сервис обязан:

1.Выполнить ремонт не позже 14 дней с момента обращения.

2.Если поломка не устранима, то обменять сломанный товар или деталь, в противном случае вернуть вам деньги.

Гарантийный срок подразумевает под собой в случае любой поломки обращаться только в указанный сервисный центр. Иначе сервис имеет право отказать вам в обслуживании. Также можно потерять гарантию, если ремонт совершен с использованием не оригинальных деталей. А вот заводские детали запретить ставить вам не может никто.

Итак, с одной стороны гарантийное обслуживание — это хорошо. Сервисный центр бесплатно производит ремонт, но есть шанс натолкнуться на нечестных людей, которые будут всячески избегать ответственности и оттягивать ремонт, пока не кончится гарантия. А потом спокойно сделать его платно.

Поэтому, если у вас есть гарантия, нужно отстаивать свое право на починку автомобиля. Обычно, сотрудники, замечая твердый настой покупателя и его решимость, производят гарантийное обслуживание.

Удачи вам и хороших дорог.