Помощь адвоката при защите прав потребителей - Правовая компания «НОВАЦИО»
Защита прав -
наша обязанность
+7(495) 740-07-44
+7(925) 307-01-36

Помощь адвоката при защите прав потребителей

admin
26 Фев 2018г

Помощь адвоката при защите прав потребителей

Права потребителей – важная часть прав каждого человека. В жизни достаточно часто встречаются ситуации, когда эти права нарушены недобросовестными продавцами или организациями, продающими разнообразные товары. В таком случае может потребоваться квалифицированная юридическая помощь. При покупке некачественного товара или услуги довольно сложно без помощи адвоката осуществить возврат или потребовать возмещение ущерба, чем многие компании охотно пользуются. В конечном счете, при затягивании дела о нарушении прав потребителей, покупатель может остаться и без товара, и без денег.

При первых признаках того, что продавшая некачественный товар или услугу организация не хочет осуществлять возврат, следует обращаться за профессиональной юридической помощью. Многие компании пользуются тем, что потребители очень неохотно идут на конфликт, понимая, сколько времени у них отнимет защита своих законных прав. Опытный юрист может помочь в кратчайшие сроки не только оформить претензию, в которой указаны все нарушения прав потребители, но и помочь отстоять дело в суде. При обращении к квалифицированному специалисту защита своих законных прав займет у вас не такое уж большое количество времени.

Юридическая помощь при защите прав потребителей

При помощи адвоката можно не только вернуть деньги, но и возместить ущерб в размере, предусмотренном законом. Также при грамотном составлении претензии можно добиться обмена некачественного товара или снижения его стоимости.

Наши адвокаты оказывают следующие типы услуг по защите прав потребителей:

  1. Юридическая консультация по всем вопросам, касающимся защиты прав потребителей.
  2. Квалифицированная юридическая помощь при приобретении некачественного товара.
  3. Анализ торговых договор на предмет условий, ущемляющих права потребителей.
  4. Правовое урегулирование споров в судебном порядке.
  5. Досудебное урегулирование споров.
  6. Грамотное составление претензии по вопросам защиты прав потребителя.
  7. Помощь в случае ненадлежащего выполнения работ.
  8. Составление искового заявления и представление интересов гражданина в суде.

Помните, что защитить свои потребительские права не так сложно, как кажется на первый взгляд. При приобретении некачественного товара или ненадлежащем выполнении работ подрядчиком, не стоит молча терпеть, лучше обратиться к квалифицированному юристу, который быстро и качественно поможет решить ваши проблемы.

Порядок составления искового заявления

Если же у вас возникло желание самостоятельно подать исковое заявление о нарушении потребительских прав, то его стоит подавать в письменной форме и в нем необходимо указать:

  1. Наименование суда, в который оно подается.
  2. ФИО и место жительства истца или название и место нахождения организации, а также адрес и наименование представителя, если это необходимо.
  3. Суть претензии, в чем заключается нарушение прав потребителя.
  4. Наименование и адрес ответчика.
  5. Обстоятельства, на которых основаны требования и претензии истца, а также их доказательства.
  6. Цена иска, расчет оспариваемой денежной суммы.
  7. Полагающиеся по закону сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику.
  8. Перечень прилагающихся документов.

Также в заявлении могут быть указаны другие сведения, касающиеся истца, ответчика и их представителей. Например, телефон, номер факса или адрес электронной почты. Стоит помнить, что указание точного адреса ответчика имеет большое значение, для направления повесток и других извещений. Заявление о нарушении прав потребителей должно быть подписано истцом или его официальным представителем, к нему должна быть приложена доверенность или иной документ, который удостоверяет полномочия представителя.