Защита прав -
наша обязанность
+7(495) 740-07-44
+7(925) 307-01-36

Процедура регистрации ООО — порядок, стоимость услуги, адрес

admin
28 Фев 2018г

Процедура регистрации ООО - порядок, стоимость услуги, адрес

Деловая активность в россии с каждым днём приобретает в россии всё больший масштаб. Начальным этапом в формировании успешного бизнеса является регистрация юридического лица – коммерческой организации.

Наиболее встречаемой формой таких организаций является ооо — общество с ограниченной ответственностью.

Причиной тому является несколько причин, к примеру, небольшая величина уставного капитала. Обычно он оплачивается учредителями общества на временный расчётный счёт или путём передачи на баланс общества какого-либо имущества общей стоимостью не менее 10 000 (десять тысяч) рублей. Исключение составляют организации, целью создания которых является ведение специальных видов деятельности: страхование, банковское или аудиторское дело. При внесении имущества в уставный капитал, размер которого до 25 000 рублей, оценка стоимости вещей осуществляется участниками общества самостоятельно без привлечения оценочной организации.

Процедура регистрации ооо включает в себя:

  1. подготовка учредительных документов: устава общества, решения единственного учредителя или протокола общего собрания учредителей, акта приёма-передачи имущества, если уставный капитал оплачивается имуществом;
  2. подбор видов экономической деятельности в соответствии с оквэд (ссылка), заполнение заявления формы p11001 с учётом индивидуальных особенностей вновь создаваемой организации, подписание формы одним из учредителей в присутствии нотариуса;
  3. оплата государственной пошлины за регистрацию в размере 4 000 рублей;
  4. передача документов в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) по месту нахождения организации лично или через представителя, также возможно направление пакета документов почтой;
  5. получение документов о регистрации и подача заявления о переходе на усн, если заявителем выбрана упрощённая система налогообложения.

Обращаем ваше внимание: несмотря на то, что нотариус присутствует при подписании заявления на регистрацию и даже часто просматривает эти документы, никакой ответственности за правильность их составления он не несёт, так как это не входит в его обязанности, поэтому лучше доверить подобного рода работу профессиональному юристу.

Помощь нашей компании может осуществляться в двух формах:

1. минимальный комплекс услуг – стоимостью 15 000 рублей, включает следующие действия:

  • подготовка учредительных документов и заявления формы р11001;
  • оплата от имени заявителя государственной пошлины;
  • подача и получение документов из регистрирующего органа.

2. полный комплекс услуг – стоимостью 25 000 рублей, включает следующие действия:

  • подготовка учредительных документов и заявления формы р11001;
  • оплата от имени заявителя государственной пошлины;
  • подача и получение документов из регистрирующего органа;
  • подготовка эскиза печати организации, его согласование с заказчиком, осуществление заказа печати у партнёров исполнителя или иного изготовителя печатей по выбору заказчика;
  • подготовка документов для открытия расчётного счёта;е) уведомление ифнс РФ, пфр и фсс об открытии расчётного счёта;
  • запрос и получение уведомления о присвоении регистрационных номеров из территориального органа федеральной службы государственной статистики по Москве, сведений о присвоении регистрационных номеров в пенсионном фонде РФ (пфр) и фонде социального страхования (фсс);
  • представительство в государственных органах от имени заказчика по вопросам, связанным с регистрацией общества.
  • в случае необходимости — подготовка и передача в регистрирующий орган заявления о переходе на усн.