защита прав - наша обязанность

+7(925) 122-51-11
+7(495) 740-07-44

Регистрация договора ипотеки

Регистрация договора ипотекиВ наше время, законодательно не предусматривается возможность нотариально удостоверить договор о совершении ипотеки в обязательном порядке. Это позволяет заключать его в письменной форме, что существенно экономит время, а также обеспечивает некоторые другие преимущества. Если обе стороны изъявили желание, то может быть осуществлено нотариальное удостоверение ипотеки. Чтобы не тратить своё время и усилия на проведение этой процедуры, необходимо задуматься о посреднике. Он позволяет существенно упростить задачу, а также получить квалифицированную поддержку в процессе.

Регистрация договора ипотеки выполняется в строгом соответствии с теми нормами, какие были установлены в законодательстве. Есть несколько ключевых особенностей. Когда соглашение об ипотеке включается в кредитный договор, нужно соблюдение некоторых требований. «НОВАЦИО» всегда учитывает нормы законодательства в такой сфере. Док-ты составляются таким образом, чтобы гарантировать соблюдение интересов заказчика. Дополнительно, они весьма однозначны, что исключает неверное толкование договора. Сама регистрация проводится по месту нахождения имущества. Её срок составляет около одного месяца, но при самостоятельном решении вопроса высока вероятность его увеличения.

Есть ещё один аспект – необходимость уплаты различных расходов, возникающих в ходе проведения дел. Они объединены и представляют собой государственную пошлину. Её размер можно уточнить на специализированных сайтах, а также у сотрудника нашей компании. Оплата выполняется залогодавателем, что учитывается в ходе сотрудничества.
Перечень актов для государственной регистрации договора ипотеки.

Регистрация договора ипотеки проводится в несколько этапов. Весьма важным этапом значится сбор всех необходимых бумаг, предоставленных в специализированные инстанции. Посредник готов оказать квалифицированную помощь в деле их получения. На данный момент, законодательно установлена необходимость предоставления следующего списка док-в:

  • Заявление о регистрации договора. Оно должно быть составлено от имени залогодателя и подписано им. Только в таком случае заявление будет иметь юридическую силу.
  • Заявление о выдаче свидетельства, говорящего об осуществлении регистрации ипотеки. Она проводится от имени поручителя, что было рассмотрено в предыдущем пункте.
  • Подлинник об оплате, подтверждающий оплату регистрации.
  • Если подача ведется физическим лицом, необходима доверенность, в случае работы посредника. Допускаются другие типы бумаг, но они должны быть установлены действующим законодательством. Все свидетельства предоставляются в виде подлинников.
  • Документы залогодателя.
  • Свидетельство о государственной регистрации права, которое принадлежит ему. Оно должно быть предоставлено на предаваемый в залог объект недвижимого имущества. Обязательным условием является передача в соответствующую инстанцию подлинника, а не копии.
  • Согласие со стороны арендодателя участка на залог права аренды. Подобный акт нужен далеко не во всех ситуациях. Он является обязательным только тогда, когда залогодатель является арендатором.
  • Некоторые правоустанавливающие мандаты. Их список несколько различается в зависимости от конкретной ситуации и это должно приниматься во внимание. Данный момент учитывается нашими сотрудниками в ходе работы с клиентом.

Следует отметить некие иные особенности этой сделки. Регистрация договора ипотеки подразумевает, что банк-залогодержатель должен передать кое-какие мандаты. Клиенту нет необходимости об этом волноваться, поскольку это полностью задача банка.

Чтобы заказать услуги работы с компанией «NOVACIO», необходимо связаться с менеджером. Он предложит оптимальный вариант сотрудничества.

Цена на регистрацию договора ипотеки от 10000 руб.