Под государственной регистрации договора купли продажи подразумевается необходимость собрать большое количество документов, снять с них копии, заверить у нотариуса и сдать на государственную регистрацию в службу «Росреестр». Не следует забывать про другие факторы, которые требуют, как минимум, хорошего знания данной сферы законодательства. Если Вы хотите самостоятельно провести подобные мероприятия, нужно приготовиться к бумажной волоките, а также серьёзной бюрократии. Именно по этой причине, всё чаще заинтересованные в регистрации договоров лица предпочитают нанимать посредников.
Наша компания предлагает услуги юристов, имеющих специализированное образование, а также способных обеспечить грамотное сопровождение дела своего клиента. Мы установили высокую планку для всех сотрудников и следим за тем, чтобы она не снижалась. Юристы прекрасно ознакомлены с особенностями регистрации договоров купли-продажи. Это позволяет выполнить сбор документов, а также создание их копий в минимальные сроки.
Государственная регистрация договора купли-продажи подразумевает специальную процедуру осуществления подобного мероприятия. Она детально прописана в законодательстве и должна строго соблюдаться.
Требования к документам для госрегистрации.
Осуществление подобной процедуры подразумевает необходимость определить некоторые требования к документам. Они установлены законодательно и неправильное оформление может стать причиной ряда проблем. Наиболее серьёзной среди них является отказ принимать бумаги со стороны контролирующих органов. На данный момент, необходимо соблюдать следующие требования:
- Заявление должно предоставляться в подлиннике и единственном экземпляре.
- Документы, которые выражают содержание всех сделок, должны иметь два экземпляра и оба подлинники.
- Когда предоставляются копии актов о государственной регистрации, а также от некоторых других органов, необходимо иметь минимум два экземпляра. Они должны быть нотариально заверены.
- Все остальные документы должны предоставляться в контролирующие органы в двух экземплярах – подлиннике и копии, заверенной у нотариуса.
Перечень документов для осуществления государственной регистрации сделки по купле-продаже.
Государственная регистрация договора купли-продажи предполагает, что необходимо собрать следующие документы:
- Заявление на проведение регистрации, а также последующего перехода права собственности от владельца к другой стороне.
- Заявление на регистрацию, которое подаётся покупателем. В нём указывается необходимая контактная информация. Дополнительно, необходимо предоставить документ для удостоверения личности.
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Это может быть чек, квитанция об оплате или платёжное поручение.
- Документ, удостоверяющий личность стороны заявителя. В соответствующем законодательстве установлено, что именно попадает под эту категорию.
- Договор купли-продажи. Этому документу необходимо уделить особое внимание. Как показывает практика, далеко не всегда он составляется правильно. Наши сотрудники разработают договор таким образом, чтобы полностью учесть интересы клиента.
- Передаточный акт. Он необходим во всех случаях кроме одного — когда выполняется дарение.
- Правоустанавливающий документ, принадлежащий правоотчуждателю. Требуется иметь на руках копию и подлинник.
- Во всех случаях, кроме дарения, важно предоставить справку о прописке.
- Технический паспорт на конкретный объект недвижимости. Он необходим во всех случаях, когда выдача производилась до 01.03.2008. После этого периода требуется кадастровый паспорт.
Если в процессе возникают какие-либо вопросы, достаточно обратиться к менеджеру и узнать у него любой интересующий момент. Наша компания всегда уделяет особое внимание обеспечению грамотного подхода ко всем запросам со стороны клиентов. В ходе взаимодействия, мы готовы провести правовую экспертизу документов, чтобы удостовериться в честности сделки.
Цена на регистрацию договора купли-продажи от 10000 руб.