Регистрация права на землю осуществляется с целью внесения данных о земельном участке и прав на него в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Оборот земельных участков и другой недвижимости — это сфера непредвиденных рисков, и зачастую причины этого связаны с неграмотным применением норм законодательства. Поэтому при заключении сделок с землей и другого недвижимого имущества важно знать особенности правового режима оборота объектов недвижимости, в том числе особенности оборота земель отдельных категорий, порядок оформления сделок с земельными участками и требования, предъявляемые к условию заключения сделки. Самостоятельные действия при регистрации права собственности на землю может обернуться к проблемам в будущем: потере имущества, денежных средств, оспариванию сделки и пр.
Юридическое сопровождение сделок с земельными участками и последующая регистрация права на землю специалистами правовой компании «НОВАЦИО» убережет Вас от неточностей и ошибок. Регистрация права на землю произойдет значительно быстрее, удобнее, а главное — надежнее для Вас!
Комплект услуг по регистрации права собственности на земельный участок
Наша компания возьмет на себя все необходимые задачи, связанные со сбором, оформлением документов и юридическим сопровождением, чтобы государственная регистрация права на землю проходила без приостановок и отказов регистрационных органов. Квалифицированные юристы нашей компании имеют колоссальный опыт в сделках с земельными участками и недвижимым имуществом и знают все тонкости процедуры изнутри.
- Юридическая консультация по вопросам приобретения и отчуждения земельных участков.
- Правовая экспертиза законности и возможности самой сделки.
- Подготовка и направление запросов в государственные органы власти.
- Юридический анализ документов, предоставленных клиентом.
- Формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации права собственности на землю.
- Подача документов на регистрацию в Росреестр.
- Сопровождение государственной регистрации права на землю.
- Получение зарегистрированных документов и передача свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок клиенту.
Регистрация права на землю юридическим лицом требует предоставления следующих документов:
Заявление на проведение регистрации, а также последующего перехода права собственности от владельца к другой стороне.
- Документы, необходимые для регистрации и выражающие содержание сделки, в простой письменной форме в 2-х экземплярах.
- Надлежащим образом заверенные копии актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, установивших права на земельный участок (не менее, чем в 2-х экз).
- Квитанция об оплате государственной пошлины или копия платёжного поручения.
- Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (для предъявления).
- Свидетельство о регистрации юридического лица (нотариальная копия).
- Документ о постановке юридического лица, как налогоплательщика с указанием его ИНН (нотариальная копия).
- Устав юридического лица со всеми изменениями и дополнениями (нотариальная копия).
- Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, заключившего договор от имени юридического лица (оригинал и копия, заверенная печатью и подписью директора).
- Выписка из ЕГРЮЛ с отметкой об отсутствии изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица (нотариальная копия).
- Решение полномочных органов участников договора купли-продажи о его заключении (если требуется в соответствии с уставом организации или законодательством).
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок и документ-основание возникновения права собственности (оригинал).
- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя на право совершать регистрационную деятельность (заверенная у нотариуса).
- Кадастровый план, на котором есть подписи земельного комитета (заверенная копия).
- Иные документы, необходимые для государственной регистрации.
Некоторые документы могу быть добавлены в дальнейшем при наличии определённых ситуаций. Например, если осуществляется сотрудничество с ООО или акционерным обществом, необходимо предоставить дополнительные бумаги:
- Справку, в которой устанавливается стоимость предмета сделки. Цена должна быть выражена в процентах относительно баланса активов акционерного общества или общей стоимости имущества ООО. На справке должна стоять подпись руководителя организации, а также главного бухгалтера.
- Выписка из протокола собрания, в ходе которого приняли решение о необходимости регистрации права на землю юридическим лицом.
Требования к документам
К любым документам, которые сдаются в инстанции, предъявляется ряд требований. В первую очередь, сюда следует отнести необходимость правильного оформления. Они должны быть написаны разборчиво и понятно. Не допускается наличие исправлений или других помарок (зачёркнутые слова, приписки). Заполнение выполняется чернилами или печатным текстом, но не карандашом. Дополнительно, следует точно определиться с общим списком документов и числом заверенных копий. Изначально процесс не кажется сложным, однако непосвященный человек из-за отсутствия знаний и опыта допускает массу неточностей и ошибок, и в результате все равно обращается за помощью к специалистам.
Сотрудники юридического центра «НОВАЦИО» проверят полноту и правильность комплекта документов, необходимых для регистрации права собственности на землю. При выявлении ошибок, неточностей или если комплект окажется неполным, юристы нашей компании оперативно все исправят и помогут получить недостающие документы, чтобы пройти процедуру регистрации с первого раза.
В некоторых случаях можно получить отказ в регистрационных действиях при оформлении прав на землю. Сюда относится вероятность отсутствия некоторых документов, их неправильное оформление, а также работа с лицом, не имеющим законного права на представительство. При сотрудничестве с нашей компанией Вы можете забыть о возможных проблемах, поскольку мы внимательно следим за всеми этапами процесса регистрации.
Даже, если Вы уже пытались подать документы самостоятельно, но регистрация права собственности на земельный участок по каким-то причинам не состоялась, мы поможем Вам повторно обратиться в органы государственной регистрации и получить положительный результат.
Цена регистрации права на землю от 10000 руб.
Для получения более подробной информации или консультации по вопросу регистрации прав на земельный участок — позвоните нам по телефонам:
+7(495)740-07-44, +7(925)307-01-36
или заполните форму обратной связи!